РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Кроме разбивания бутыли…

Екатерина 29

запчасти для лодокДля правильного приобретения запчастей необходимо учитывать тип лодки и её назначение. В любой, парусной или моторной, резиновой или стальной, должны быть весла на случай отказа мотора или невозможности использования ветра. Весла и уключины незаменимы для маневрирования на мелководье и в зарослях, для возможности аккуратно плыть без шума.

Лучше складные весла для резиновой лодки купить: компактные размеры судна и вёсел в сложенном состоянии облегчат транспортировку. Понятно, что для деревянной или жестяной посудины такие весла менее актуальны. Существуют весла-гребки, складные и разъёмные весла различных конструкций.

Если решил судовладелец ходить по рекам, морям, озёрам, прудам, лужам и прочим водоёмам быстрее, необходимо, значит, лодочный мотор купить. Наибольшее распространение среди рыболовов, туристов и прочего населения по причине доступности, ассортимента, возможности съёма и установки получили подвесные лодочные моторы с винтами или водомётами.

лодочный моторСуществуют как четырёхтактные, как и двухтактные лодочные моторы. Естественно, что чаще всего их выполняют карбюраторными по причине обычно малой скорости изменения числа оборотов винта в минуту: инжектор помогает лишь при резком изменении скорости вращения коленчатого вала, когда нужна обратная связь по содержанию в выхлопных газах паров несгоревшего топлива и прочего. Четырёхтактные работают по общеизвестному принципу: поршень всасывает топливно-воздушную смесь, сжимает её, смесь воспламеняется и толкает поршень, затем продукты горения выходят в атмосферу. Такие двигатели мощные и экономичные.

Двухтактные же сжимают горючую смесь в верхней части кривошипной камеры. Когда продукты горения толкают поршень на определённое расстояние, открывается продувочное окно, и новая смесь выдавливает в атмосферу выхлопные газы и заполняет рабочее пространство поршня. Затем цикл повторяется.

Двухтактный мотор имеет мощность обычно не более 10 лошадиных сил, но есть и более мощные. Он прост и надёжен, но требует специального моторного масла. Поэтому рыбаки и туристы используют двух-, а спортсмены и путешественники – четырёхтактные моторы. Ассортимент достаточно велик.

Парус – довольно редко используемый аксессуар, а вот ремкомплект и насос для резиновой лодки, спасательный жилет, насос для откачки воды для достаточно крупного судна очень рекомендуется приобрести. Для большой лодки или катера живущие далеко от водоёма часто приобретают автомобильный прицеп, на лодки-казанки устанавливают кабину. Довольно интересной вещью является воздушный винт. Благодаря ему можно и по снегу ездить, и по мелководью плавать, и водоросли на винт не опасаться намотать.

Наверняка бывалые дополнят повествование своими советами, байками или полезными рекомендациями. В любом случае, как говорится, семь футов под килем!

Автор: andrewsuper

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: